11 февраля в 5 классе прошел урок природоведения по теме «Царства природы». Урок прошёл в форме устного журнала.
Учащимся была представлена информация об экологическом состоянии Земли, на слайдах показаны факторы, отрицательно влияющие на экологическое положение природы. Во время урока учитель совместно с обучающимися обсудили экологические проблемы: загрязнение воздуха, воды, лесов.
Ученики активно беседовали, отвечали на множество вопросов, определили связь человека с природой. Посмотрели видеоролик о роли леса в жизни человека, познакомились с экологическими проблемами, которые возникли по вине человека. Самостоятельно сформулировали и обосновали правила поведения в природе, познакомились с редкими растениями и животными леса.
Эта форма позволила активизировать познавательную деятельность учащихся, направить усилия детей на поиск решения глобальных и локальных проблем по защите и сохранению природы. Применение познавательного материала не только углубило знания о родном крае, природе, но и сформировало позитивные нравственные ценности.Свое отношение к проблеме ученики отразили на коллажах.
|